Перейти к содержимому


Фотография

Коммуналка (отопление)

отопление коммуналка хватитэтотерпеть

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Артеменко Игорь

Артеменко Игорь

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • 10, 18

Отправлено 06 May 2018 - 15:12

Здравствуйте, уважаемые соседи!

Как вы уже многие заметили, начиная с января 2018 года, стали приходить квитанции с "сумасшедшими" счетами по отоплению и горячему водоотведению. Вчера, 05.05.2018, мы общались с нашим бухгалтером из УК, которая сказала, что тариф им выставляет котельная, которая является самостоятельной единицей и не имеет отношения к нашей УК и она выставляет тарифы на отопление. О повышении тарифов нас никто не уведомлял, а также нам отказали показать официальной документ заключенный между котельной и нашей УК, ссылаясь на то, что это конфиденциальная информация. 

На время ремонта у нас проживали строители (площадь квартиры 80 кв. м2) и раньше приходили счета около 6-7 тысяч рублей в месяц, вполне адекватная стоимость. Сейчас квартира стоит совершенно пустая, в ней никто не живет. Отопление, свет, вода - все отключено! И нам приходят счета на 11-12 тысяч в месяц! 

 

Если у кого-то такая же ситуация, может объединимся и напишем жалобу вот на этот сайт https://roszkh.ru/pr...vartira-drugaya, чтобы проверили нашу УК и  все расчеты, по которым нам начисляют "сумасшедшие" суммы, т.к. то что мы подаем показания счетчиков каждый месяц, не соответствует тому, что указано в квитанциях.

 

Так же в УК, нам сказали, что возможно у нас неправильно работают счетчики (за которые сам житель несет ответственность) и возможно, счетчики наши наматывают лишнего, мне кажется что это отговорки. 

 

 

 


  • Анфиса и Дусик это нравится

#2 Катерина

Катерина

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений

  • 3-6-1-106

Отправлено 03 July 2018 - 17:05

Разъяснение Администрации - перерасчет по отоплению в случае выявления управляющей организацией неисправности ИПУ обоснован

 

Прикрепленный файл  84b3941c-cd4e-42d4-bf23-a92f26205ca3.pdf   524.23К   10 Количество загрузок:



#3 Владимир1379

Владимир1379

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений

  • корпус 3, 2 этаж

Отправлено 03 July 2018 - 18:13

  Здравствуйте Катерина, с руководителем управляющей еще в марте при смене мы общались на предмет коммунальных платежей, их мнение и мнение Каракина некорректно, руководитель управляющей компании (имя не помню но и не существенно), услышал и согласился что неисправный прибор и установленный прибор (подтвержденный паспортом на устройство) неверным способом (как описано было на словах, а не актом регулярного осмотра приборов учета) разные ситуации. Претензия в таком случае выставляется организации проводившей установку приборов учета, и допустившей установку их обратной стороной. Еще раз подчеркиваю неисправный прибор и установленный по вине исполнителя неправильно прибор разные ситуации.

на выбор было предложено, прислать письмо с просьбой компенсировать разницу по отоплению в добровольном порядке (что и бухгалтер и руководитель согласились сделать, но так и не разослали), многие думаю согласились бы на предложение и поставили точку..

либо выставить счет исполнителю услуги - это второй вариант(но исполнителя стали скрывать акт установки не показали)

каждый дальше может принять решение сам, неправомерно поступили люди из управляющей компании и вы хотите их наказать закон на вашей стороне... добиться будет непросто но возможно.

либо простить УК, но на ближайшем собрании попросить/потребовать так не делать. в доме живет большинство адекватных и приветливых людей мы сможем договориться.

(кроме того разъяснения администрации г/о никак не являются официальным документом.. это мнение одного из чиновников не более, официальным документом "Разъяснения и т.п." могут быть только наделенные специальным правом организации, муниципалы к таковым вообще не относятся), законность проверяет только одна организация Прокуратура, ну а устанавливает правильность применения только Суд.


  • Сазоноvы и Катерина это нравится

#4 Владимир1379

Владимир1379

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений

  • корпус 3, 2 этаж

Отправлено 11 July 2018 - 00:24

А вот и официальная позиция.. КС (конституционный суд) все и установил, мало того обязал привести в соответствие и законодательную базу. вот ссылка

https://news.mail.ru...101/?frommail=1


  • Катерина это нравится

#5 Катерина

Катерина

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений

  • 3-6-1-106

Отправлено 12 July 2018 - 01:20

разъяснения администрации г/о никак не являются официальным документом.. это мнение одного из чиновников не более, официальным документом "Разъяснения и т.п." могут быть только наделенные специальным правом организации, муниципалы к таковым вообще не относятся), законность проверяет только одна организация Прокуратура, ну а устанавливает правильность применения только Суд


Владимир, я позднее, изучив решения судов по этому вопросу, тоже пришла к такому выводу. Спасибо Вам за развёрнутый комментарий!! Осталось внимательно изучить решение КС.





Темы с аналогичным тегами отопление, коммуналка, хватитэтотерпеть

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных