Перейти к содержимому

Фотография

Юридические консультации. Адвокат. +7-985-975-15-44

адвокат юрист неустойка дду расторжение взыскание

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Юлия Тихонова

Юлия Тихонова

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 18 July 2017 - 22:42

Добрый день! Меня зовут Юлия, я являюсь адвокатом, имею большой опыт работы в области юриспруденции. Ранее работала в районном суде и в Московском городском.

Специализируюсь на ведении гражданских и административных дел.
Неоднократно участвовала в судебных заседаниях по взысканию неустойки, в переговорах по расторжению Договора ДДУ в одностороннем порядке с застройщиками.

Помимо взыскания неустойки неоднократно принимала участие в качестве адвоката по спорам с закройщиком о признании права собственности, включение в реестр требований кредиторов, расторжение ДДУ в судебном порядке.
Все взаимоотношения оформляюсь в соответствиями с действующим законодательством, законом об Адвокатуре и адвокатской деятельности.
Форма оплаты может быть как наличная (выдается квитанция), так и безналичная (на счет коллегии).
В Соглашении прописываются все условия работы и оплаты.
Порядок оплаты обсуждается индивидуально с каждым доверителем.

Готова проконсультировать по интересующим вопросам. Консультации бесплатны.

#2 Юлия Тихонова

Юлия Тихонова

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 20 July 2017 - 09:36

Решение Головинского суда города Москвы было изменено судебной коллегией по гражданским делам Московского городского суда по жалобе истца- дольщика. Была взыскана неустойка в размере 450 000 рублей моральный вред в размере 10 000 рублей, расходу на оплату услуг представителя в размере 25 000 рублей и штраф в размере 230 000 рублей а в совокупности 715 000 рублей.

#3 Юлия Тихонова

Юлия Тихонова

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 21 July 2017 - 12:33