Перейти к содержимому

Фотография

Управляющая компания ООО "Легальный бизнес"

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1 Diana

Diana

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородХимки

• ЖК Мишино

Отправлено 26 January 2017 - 15:25

Приветствую всех форумчан!

Меня зовут Диана Щербакова, я являюсь специалистом по связям с общественностью  ООО "Легальный бизнес". На форум меня пригласили жители ЖК Мишино, для того чтобы дать информацию о нашей компании. 

Управляющая компания ООО "Легальный бизнес" в течении 1 года осуществляет деятельность по обслуживанию, эксплуатации, технического и санитарного содержания многоквартирных домов. ООО "Легальный бизнес" входит в группу компаний "РемЖилСервис", обеспечивающую комплексное управление объектами недвижимости более 10 лет.

В настоящий момент ООО «Легальный бизнес» управляет 8 жилыми домами в г. Химки, п. Ивакино-Покровское. Специалисты управляющей компании всегда готовы прийти на помощь жильцам, обеспечить бережный уход, комфорт и уют вашего дома. Накопленный нами опыт позволяет быстро и чётко решать возникающие проблемы любого уровня сложности как объектов в целом, так и каждого жителя в частности.

Соц. сети: 

Тесное общение с жителями ведём через приложение WhatsApp

Небольшая справка: