Перейти к содержимому


Фотография

Управление Многоквартирным Жилым Домом

ук непосредственное управление тсж жк иные пк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#41 deZir

deZir

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Городмосква

  • д 3, с 3, 59

Отправлено 08 October 2015 - 20:02

шантаж не пройдет, если откажется подписывать большинство. потом ингео выгодней отдать ключи, ведь им самим за все платить, пока не переданы ключи.

а жек или ук это шило на мыло. жек работает спустя рукава, но тырит меньше, ук иногда работает, но тырит больше.

мне тут(бутово) в прошлом году надоела история со снегом. УК в нашем доме, а я из подъезда с коляской не смогла выбраться. пришла на годовой отчет УК: мало того, что они сильно опоздали. все претензии назвали необоснованными(чуть-ли не врушкой назвали). мол никто в нашей работе не сомневается, оглянитесь, вы же одна тут, значит не устраивало только меня, но это не так. всем просто лень и такая ситуация их очень устраивает. на заявки не отвечают, халтурят и жалобы не принимают. так что вопрос очень важный и тонкий и слепо доверять нельзя. все надо проверять. кто бы не управлял нашим имуществом нужно работы принимать самим и принимать решение в выборе материалов ремонта, нанимаемых компаний для разовых работ и остального.



#42 Asik

Asik

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1774 сообщений
  • ГородМосква

  • Дом №4 (ранее 2) секция 2, квартира 44-45

Отправлено 08 October 2015 - 22:32

В наш век технологий то не поймать "за руку"? фотографируй хоть каждый день, "динамика" выполненных работ будет на лицо  :P

 

Например, должны подъезд мыть каждый день. Значит вечером делаем пометку, ну хоть углем, фотаем. Утром по графику должны помыть. фотаем днем или ближе к вечеру, если вдруг не успели помыть в течении дня. Если не помыли фиксируем, далее зовем соседа, тот подтверждает, пишется писюка... все подписывают. Далее в конце месяца по заявлению требовать перерасчет, т.е. не оплачивается не выполненная работа! и УСЕ!  так пару месяцев и ук или кто-там работает как надо. Т.к. у них изо рта кусок отнимут :lol: 

 

 Но тут главное чтоб  было большинство заинтересованных по подъезду- дому.   В общ совете по моему району тетя аш мастер класс проводит, как правильно отжимать у ук. На самом деле огромные деньги. У них в доме что-то вроде  разделения обязанностей, одни за подъездами там присматривают, другие улицей. За один год (сумм я не помню) только на уборке подъездов они сэкономили такую сумму, что заменили все окна в подъездах (дома старые, и окна в них большие) на  не дешевые пластиковые, не экономили.  В другой год установили очень хорошую детскую площадку, на которую у ук никогда не было средств. 


  • Oleg M это нравится

#43 borzov

borzov

    Администратор

  • Администраторы
  • 1492 сообщений
  • ГородМосква

  • Дом №4, секция 2, квартира 44-45

Отправлено 04 September 2016 - 20:05

Скоро будем знакомиться с управляющей компанией, сейчас идет приемка. Она не ингеокомовская. Информация об УК будет подготовлена и опубликована для ознакомления на форуме.


  • Анфиса, molann, brANDY и 5 другим это нравится

#44 Ксю(Оксана)

Ксю(Оксана)

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1488 сообщений

  • Дом 2, секция 6, этаж 3//Дом 1 , 3 секция, 2 этаж

Отправлено 04 September 2016 - 20:54

Оооо, спасибо, Максим, ждём!!!
Сегодняшний день обмену и возврату не подлежит.

#45 Даниил

Даниил

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений

  • Дом 4, секция 2

Отправлено 04 September 2016 - 21:13

Ждем и составляем список вопросов) Можно организовать инициативную группу для встречи с председателем УК.

#46 Kvasok

Kvasok

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородХимки

  • дом 3 (8) кв 65

Отправлено 04 September 2016 - 22:46

А зачем нам вообще УК? Мы же можем напрямую заключить договоры с конторами.

#47 Рыбаков Сергей

Рыбаков Сергей

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • ГородМосква

  • дом 4, квартира 13

Отправлено 04 September 2016 - 22:56

УК по всему ЖК или как-то по группам будет делится? 



#48 Serega

Serega

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений

  • Дом № 4 секция 5 кв. 109

Отправлено 05 September 2016 - 00:17

Скоро будем знакомиться с управляющей компанией, сейчас идет приемка. Она не ингеокомовская. Информация об УК будет подготовлена и опубликована для ознакомления на форуме.


Макс, спасибо за инфу.А есть хотя бы предварительная информация что за компания будет?

#49 Serega

Serega

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений

  • Дом № 4 секция 5 кв. 109

Отправлено 05 September 2016 - 00:19

УК по всему ЖК или как-то по группам будет делится?


Я думаю по всему жк, включая мжд, тауны и коттеджи.

#50 Serega

Serega

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений

  • Дом № 4 секция 5 кв. 109

Отправлено 05 September 2016 - 00:22

А зачем нам вообще УК? Мы же можем напрямую заключить договоры с конторами.


Нет, вы чего. Как в многоквартирном доме будут заключаться договоры на предоставление коммунальных услуг индивидуально. Так нельзя.Всё через УК.

#51 kengol

kengol

    Пользователь

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • к.4.кв.33

Отправлено 05 September 2016 - 07:00

А зачем нам вообще УК? Мы же можем напрямую заключить договоры с конторами.

Нет, вы чего. Как в многоквартирном доме будут заключаться договоры на предоставление коммунальных услуг индивидуально. Так нельзя.Всё через УК.

На самом деле можно. Но это слишком неудобно, потом следить за кучей квитанций.

#52 Анфиса

Анфиса

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений

  • дом 2

Отправлено 07 September 2016 - 20:01

Скоро будем знакомиться с управляющей компанией, сейчас идет приемка. Она не ингеокомовская. Информация об УК будет подготовлена и опубликована для ознакомления на форуме.

Макс , а у меня обратная инфа. Она ингеокомовская и без названия тк новенькие. ждем инфы.



#53 deZir

deZir

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Городмосква

  • д 3, с 3, 59

Отправлено 13 September 2016 - 19:19

а я тут новую(для меня) тему нашла. мне такое и в голову не приходило, а оказывается одна из самых больших проблем в новостройках - это запуск лифта. надо быть готовым ко встрече с УК. (первый вопрос уже есть)

ЛИФТ В НОВОСТРОЙКЕ…

lift.jpgСчастливых обладателей квартир в новостройках становится все больше. Наконец, новостройка введена в эксплуатацию, акты приема-передачи квартир подписаны. Нужно делать ремонт, но вот проблема — лифт в новостройке не включают.
А на сегодняшний день очень трудно представить себе многоэтажные дома, тем более, новостройки без этого чуда техники.

Ситуация, когда собственники уже получили ключи от квартиры в новом доме, но фактически не могут в нее въехать из-за «стоящих» лифтов в новостройке, достаточно распространена.

Согласно действующему Жилищному Кодексу лифт в многоквартирном доме является общим имуществом и принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам помещений.
В то же время — это дорогостоящее оборудование, которое имеет технические требования безопасности, поскольку предназначено для перевозки пассажиров, и включать его нельзя без договора по его обслуживанию.

А включить лифт может только та организация, которая обслуживает многоквартирный дом,то есть управляющая компания или ТСЖ.
Но вся проблема в том , что для её создания или выбора необходимо решение общего собрания более 50 процентов собственников помещений, то есть половина дома должна быть заселена хозяевами квартир. А так как, для новостройки это условие невыполнимо, лифт включают спустя год, а иногда и два, когда наберётся достаточное количество жильцов.

Но, часто бывает и так, что лифт не включается и при действующей УК.
Происходит это по нескольким причинам.

Во-первых, из- за экономии средств.  Обслуживание лифта стоит недешево, и пока жители не заселились и не начали платить по счетам, компания предпочитает просто «придержать расходы».

Во-вторых, УК понимают, что во время ремонта при подъёме строительных материалов или мебели жители могут перегрузить лифт в новостройке  и сломать его. Таким образом, они страхуют себя от возможных последующих расходов на его ремонт.

Если у вас похожая ситуация, то (так как  лифты и лифтовое оборудование входит в состав общего имущества собственников дома) УК или ТСЖ должны   содержать это имущество в соответствии с требованиями законодательства. Обслуживание лифтового оборудования осуществляется за счет платежей за «содержание жилья». При этом обязанность платить по счетам возникает у собственника с момента оформления свидетельства о праве собственности.

 

Поэтому, если вы оплачиваете такие счета, а лифт не работает, то вы вправе требовать перерасчет от УК с момента подачи заявки до исправления недостатков. Заявление нужно направить в письменном виде и обязательно проконтролировать, чтобы его официально приняли (поставили входящий номер и забрали в работу).

Некоторые компании специально не включают стоимость обслуживания лифтового оборудования в тариф, пока кабины «стоят».

В этом случае необходимо оперировать законодательством. Постановление Госстроя №170 от 27.09.03 четко определяет, что «организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечиватьэксплуатацию лифтового оборудования». И так же отмечено, что предельный срок по устранению неисправностей — 1 сутки с момента поступления заявки.

Поэтому, в данном случае нужно написать претензию и направить ее в УК  с требованием подключить лифт и не препятствовать собственникам квартир пользоваться своим общедомовым имуществом ( Закон о защите прав потребителей). Желательно, чтобы претензию подписали как можно больше собственников.

В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей (от 7 февраля 1992 года N 2300-1)  УК обязана ответить вам в течение 10 дней. Если ответ УК вас не устроит и ваши требования не будут выполнены, то можно обратиться с письменным заявлением о нарушении ваших жилищных прав и прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру и Государственную жилищную инспекцию.

К сведению:

  • При подключении лифтов в новостройке  требуется произвести технические работы.  Например, подсоединить оборудование к диспетчерскому центру, который будет реагировать на вызовы жильцов в случае поломки. Без этого лифт действительно нельзя включать. Тогда собственники, конечно, могут «торопить» свою УК заявлениями и жалобами, но пока такие технические работы фактически не будут завершены, лифт не заработает. В этом случае остается только запастись терпенам и помнить, что от налаженной работы лифта, прежде всего, зависит ваша безопасность.
  • Собственники на общем собрании могут принять решение не подключать лифт или включать его по графику.
  • По решению общего собрания собственников, чтобы уберечь лифты от поломок и перегрузов во время ремонта и заселения в новый дом,  можно нанять на работу лифтера, который будет контролировать процесс погрузки стройматериалов и мебели в лифты, так как  расходовать средства со статьи «текущий ремонт» Управляющая компания или ТСЖ не имеет права без разрешения собственников.


#54 Даниил

Даниил

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений

  • Дом 4, секция 2

Отправлено 13 September 2016 - 20:34

Тема с лифтером неплохая, хоть у меня и 1й этаж)
Сейчас, кстати, я тоже живу в новостройке, заселялись одни из первых, но лифт работал всегда.

#55 borzov

borzov

    Администратор

  • Администраторы
  • 1492 сообщений
  • ГородМосква

  • Дом №4, секция 2, квартира 44-45

Отправлено 22 November 2016 - 10:05

Кстати, обещанная УК так и не вышла на связь. Очень в общем стиле. Ни кто ничего нового не слышал за последний месяц?



#56 Serega

Serega

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений

  • Дом № 4 секция 5 кв. 109

Отправлено 22 November 2016 - 11:21

Пока ничего

#57 Даниил

Даниил

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений

  • Дом 4, секция 2

Отправлено 22 November 2016 - 13:49

В офисе продаж на прошлой неделе подтвердили, что она уже реально существует..

#58 Akimmary

Akimmary

    Новичок

  • Подтвержденные дольщики
  • Pip
  • 8 сообщений

  • Дом №2

Отправлено 22 November 2016 - 15:06

Нам сегодня сказали, что она есть. Сторонняя, что её назначил ИНГЕОКОМ, но мы должны будем подписаться, что она нас устраивает. После акта приёмки она в течении 4-5 дней подготовит документы, пригласит нас, ознакомит с тарифами, правилами проведения ремонтных работ и т.д. И после подписания с ней договора отдаст ключи. Если я все правильно поняла.

#59 archyk2000

archyk2000

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений

  • 2 дом, 4 секция, кв. 81

Отправлено 22 November 2016 - 15:50

Нам сегодня сказали, что она есть. Сторонняя, что её назначил ИНГЕОКОМ, но мы должны будем подписаться, что она нас устраивает. После акта приёмки она в течении 4-5 дней подготовит документы, пригласит нас, ознакомит с тарифами, правилами проведения ремонтных работ и т.д. И после подписания с ней договора отдаст ключи. Если я все правильно поняла.

Не понятно только почему мы должны подписывать акт приемки без получения ключей, с обещанием их получить через сколько то там дней от непонятно какой организации, с которой нас ничего не связывает. Нонсенс какой-то. Акт приемки подписывается вместе с актом передачи ключей. 



#60 Алексей 4/2015

Алексей 4/2015

    Продвинутый пользователь

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • ГородХимки

  • 4 / 68

Отправлено 22 November 2016 - 20:40







Темы с аналогичным тегами ук, непосредственное управление, тсж жк, иные пк

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных