Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А что у нас ожидается с телевидением и интернетом?


Сообщений в теме: 84

#81 Никита

Никита

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений

  • дом 2, секция 2, этаж 4

Отправлено 06 June 2017 - 17:39

Отправлял в мтс свою жалобу, теперь в квартире ловит 4г, а на территории ЖК как и раньше...

#82 -XL-

-XL-

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 06 June 2017 - 18:23

Хехе, вот и у меня так же))) Есть тут спецы по связи, как такое возможно?:)

#83 borzov

borzov

    Администратор

  • Администраторы
  • 1492 сообщений
  • ГородМосква

  • Дом №4, секция 2, квартира 44-45

Отправлено 06 June 2017 - 18:51

На прошлой неделе в Билайне ответили, что уже запланирована установка двух вышек в нашем районе.  :)

Вот это прекрасно! А то мне писали, что таких планов у них нету.



#84 molann

molann

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений

  • дом 2

Отправлено 09 June 2017 - 10:18

Подключили телики наконец-то. Антенна, конечно, тихий ужас. Каналов 12 нашлось, из них пара в ужасном качестве, пара в просто плохом. М24 нет, музыки тоже никакой. Музыку в итоге через хромкаст смотрим, благо к инету претензий нет.

 

BTW, имейте в виду, что у ОкругТелеком по дефолту идёт привязка девайса по MAC-адресу, т.е. если ваши строители пользовались их инетом со своим роутером, то вам нужно будет позвонить в саппорт провайдера и попросить привязать новый девайс, либо отключить привязку и вбить в роутер статический IP-адрес. Я не сразу допёр, почему у меня инет не завёлся с моим роутером.

Ну и у них первый месяц за 100р - монтажники мне про это как-то не сказали, включал уже через саппорт.

Пока провайдер вызывает положительные эмоции по инету. А по ЦифроТВ - негативные (уже 3 раза обещали мне отзвониться на эту тему и тишина).


  • borzov и Oleg R это нравится

#85 molann

molann

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений

  • дом 2

Отправлено 14 June 2017 - 17:08

Дообщался с Билайном в ЛицоКниге.

Краткое резюме.

Для нормального покрытия нам нужна новая вышка, но её в планах пока нет (=нерентабельно для оператора).

Что делать. Как можно большему числу абонентов писать оператору жалобы на плохой приём\покрытие в нашем ЖК и просить фиксировать заявку в отделе планирования (это так, чтоб уж перебдить точно). Также полезно будет сообщить, что пока что мы вынуждены пользоваться другими операторами, у которых приём лучше.

Когда оператор посчитает, что ROI на постройку вышки будет положительным, тогда будет на нашей улице счастье.

 

...Антон, мы Вам верим. Мы проверили работу ближайших станций в Вашем районе, они работают в штатном режиме. Это означает, что Ваше местоположение имеет недостаточное покрытие. Прохождению сигнала могут мешать как само здание, так и окружающие его. Ситуация может быть исправлена строительством новой станции, но его пока что не запланировали. А у Теле2 попросту вышка находится ближе к зданию, чем наша. В одном месте лучше ловит один оператор, в другом - другой.
Антон
аа.. ок.. в общем хреновый приём у нас пока что - это as designed и нам поможет только вышка новая, но её пока нет в планах.
17626578_1283200338402436_15189957970083
 
Билайн
Да, Вы абсолютно правильно резюмировали.
Антон
ок, спасибо. Будем тогда ждать расширения сети. Мою заявку на это дело вы зафиксировали?
17626578_1283200338402436_15189957970083
 
Билайн
Да, любое обращение фиксируется и идет в отдел

 

 

 

 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных