А что у нас ожидается с телевидением и интернетом?
Понимаю, что вопрос преждевременный, но может быть кто-то уже в курсе.
Отправлено 29 November 2016 - 10:42
Отправлено 29 November 2016 - 22:18
Думаю мобильные операторы заинтересованны к клиентах и поэтому в скором времени поставят доп. вышки! С мобильной связью все наладится.
А вот кабельный интернет не помешал бы, так-как самый надежный и самый скоростной!
Этому можно поспособствовать если начать регистрировать обращения через службу тех. поддержки. Процедура примерно такая: звоним, сообщаем что хотим зарегистрировать заявку с присвоением номера, сообщаем что в таком-то районе ужасная связь у вас и всех абтонентов оператора, просите разобраться и устранить проблему, а по факту устранения - связаться с вами по телефону или почте. Записываем номер заявки и ждем, напоминая о себе раз в месяц.
Отправлено 29 November 2016 - 22:41
Отправлено 30 November 2016 - 10:28
В случае с Билайном можно действовать через форму онлайн-заявки, для этого:
Отправлено 30 November 2016 - 16:07
В случае с Билайном можно действовать через форму онлайн-заявки, для этого:
- Переходим по этой ссылке, откроется карта с зумом на наш ЖК
- В модальном окне слева есть ссылка "Нашли несоответствии в покрытии?", жмем ее
- Открывается форма, которую надо заполнить и заявка будет зарегистрирована
зума нет (но это не страшно)))) заявки на подключение как таковой тоже там нету, я общался с операторами сказали писать в руководство оф письмо, Вот что ответили:
Добрый день, Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время написать нам!
К сожалению, по этому адресу на данный момент подключение к услугам Домашний интернет и телевидение Билайн не производится. Нет технической возможности. Точных сроков подключения пока нет.
Отправлено 30 November 2016 - 17:27
В случае с Билайном можно действовать через форму онлайн-заявки, для этого:
- Переходим по этой ссылке, откроется карта с зумом на наш ЖК
- В модальном окне слева есть ссылка "Нашли несоответствии в покрытии?", жмем ее
- Открывается форма, которую надо заполнить и заявка будет зарегистрирована
зума нет (но это не страшно)))) заявки на подключение как таковой тоже там нету, я общался с операторами сказали писать в руководство оф письмо, Вот что ответили:
Добрый день, Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время написать нам!
К сожалению, по этому адресу на данный момент подключение к услугам Домашний интернет и телевидение Билайн не производится. Нет технической возможности. Точных сроков подключения пока нет.
Сначала нужно с качеством мобильной связи разобраться, а там и интернет подтянется, хотя бы мобильный!
У меня Мегафон! Ходил в свое время по стройке, был в разных домах, связи почти не было.
Отправлено 01 December 2016 - 20:13
С моб. инетом в помещениях полная беда. На улице еще как-то что-то есть.
УК хочет завести в ЖК 3 ISP.
1 уже есть, но название не помнят. 2ой хотел зайти, но отреджектили из-за неадекватных тарифов.
В понедельник на этаже в ящике с коммуникациями ковырялись ребята. Сказали, что они - облтелеком
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных