Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А что у нас ожидается с телевидением и интернетом?


Сообщений в теме: 84

#1 Luna

Luna

    Пользователь

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 November 2016 - 15:43

А что у нас ожидается с телевидением и интернетом?

Понимаю, что вопрос преждевременный, но может быть кто-то уже в курсе. 



#2 Kiselev

Kiselev

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • ГородМосква

  • Дом 3, секция 4, кв. 79

Отправлено 14 November 2016 - 11:17

http://mishino.info/...-v-zhk-mishino/



#3 Bilibirdos

Bilibirdos

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений

  • Ул. Озёрная д.4

Отправлено 15 November 2016 - 17:07

Вот антенна на крыше- аналоговое ТВ!)))Прикрепленный файл  image.png   811.14К   0 Количество загрузок:
  • Анфиса, Галина :о) и Лена Александровна это нравится

#4 borzov

borzov

    Администратор

  • Администраторы
  • 1492 сообщений
  • ГородМосква

  • Дом №4, секция 2, квартира 44-45

Отправлено 16 November 2016 - 23:58

Мобильный интернет развивается и дешевеет с такой скоростью, что к тому моменту как мы получим ключи и сделаем ремонт проводной интернет может и вовсе не понадобится :)


  • Courage, Василий, Елена Мирос и еще 1 это нравится

#5 Moiria

Moiria

    Продвинутый пользователь

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • Москва

Отправлено 29 November 2016 - 10:42

Кстати мобильная телефонная связь ну очень плохо ловит. Не знаю, как в других корпусах, но во 2м доме по телефону вообще не поговоришь. И мобильный интернет практически не работает. Тишина и покой обеспечены ;) Мне кажется, только кабельный интернет подойдёт.

#6 И.Евгений

И.Евгений

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений

  • 1 дом, 4 секция, 75 кв.

Отправлено 29 November 2016 - 16:33

Думаю мобильные операторы заинтересованны к клиентах и поэтому в скором времени поставят доп. вышки! С мобильной связью все наладится.

А вот кабельный интернет не помешал бы, так-как самый надежный и самый скоростной!



#7 borzov

borzov

    Администратор

  • Администраторы
  • 1492 сообщений
  • ГородМосква

  • Дом №4, секция 2, квартира 44-45

Отправлено 29 November 2016 - 22:18

Думаю мобильные операторы заинтересованны к клиентах и поэтому в скором времени поставят доп. вышки! С мобильной связью все наладится.

А вот кабельный интернет не помешал бы, так-как самый надежный и самый скоростной!

 

Этому можно поспособствовать если начать регистрировать обращения через службу тех. поддержки. Процедура примерно такая: звоним, сообщаем что хотим зарегистрировать заявку с присвоением номера, сообщаем что в таком-то районе ужасная связь у вас и всех абтонентов оператора, просите разобраться и устранить проблему, а по факту устранения - связаться с вами по телефону или почте. Записываем номер заявки и ждем, напоминая о себе раз в месяц.


  • Галина :о) и Алена это нравится

#8 Галина :о)

Галина :о)

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • ГородХимки

  • 5.9

Отправлено 29 November 2016 - 22:24

Начинаю звонить в МТС )

#9 Галина :о)

Галина :о)

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • ГородХимки

  • 5.9

Отправлено 29 November 2016 - 22:41

В МТС посоветовали - отправить коллективное письмо с подписями адресом места.
Предлагаю сделать так. Кто в ближайшее время поедет в Мишино, оставит в домике продаж заявление в МТС(например) со своей подписью. Следующие приехавшие поставят свою подпись и так далее.. Как наберем приличное количество - отправим оператору по электронке.
  • Asik, Ксю(Оксана), Алена и 2 другим это нравится

#10 Ксю(Оксана)

Ксю(Оксана)

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1488 сообщений

  • Дом 2, секция 6, этаж 3//Дом 1 , 3 секция, 2 этаж

Отправлено 30 November 2016 - 05:42

Предлагаю сразу несколько листов со всеми операторами! у нас должен быть выбор! 


  • Asik и Лена Александровна это нравится
Сегодняшний день обмену и возврату не подлежит.

#11 И.Евгений

И.Евгений

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений

  • 1 дом, 4 секция, 75 кв.

Отправлено 30 November 2016 - 10:08

Операторы любят делиться вышками! Даже если 1 поставит, то скорее всего связь улучшится у всех.

Но... Согласен, лучше писать всем. Кто быстрее отреагирует )))

Осталось только начать этот процесс.



#12 borzov

borzov

    Администратор

  • Администраторы
  • 1492 сообщений
  • ГородМосква

  • Дом №4, секция 2, квартира 44-45

Отправлено 30 November 2016 - 10:28

В случае с Билайном можно действовать через форму онлайн-заявки, для этого:

  1. Переходим по этой ссылке, откроется карта с зумом на наш ЖК
  2. В модальном окне слева есть ссылка "Нашли несоответствии в покрытии?", жмем ее
  3. Открывается форма, которую надо заполнить и заявка будет зарегистрирована

  • molann и Yakov это нравится

#13 molann

molann

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений

  • дом 2

Отправлено 30 November 2016 - 10:41

Максим, ты какой адрес там указал? Просто на точку на карте не дают они пожаловаться.



#14 Маргарита

Маргарита

    Продвинутый пользователь

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

  • Таунхаус 5 дом, блок 3

Отправлено 30 November 2016 - 15:54

В приложении МТС тоже есть такая функция, что-типа: пожаловаться на качество связи, он автоматом определяем местоположение и сигнал

#15 Иван З

Иван З

    Продвинутый пользователь

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • ГородХимки

  • Дом 3, секция 1, этаж 2, номер 11

Отправлено 30 November 2016 - 16:07

 

 

В случае с Билайном можно действовать через форму онлайн-заявки, для этого:

  1. Переходим по этой ссылке, откроется карта с зумом на наш ЖК
  2. В модальном окне слева есть ссылка "Нашли несоответствии в покрытии?", жмем ее
  3. Открывается форма, которую надо заполнить и заявка будет зарегистрирована

 

зума нет (но это не страшно)))) заявки на подключение как таковой тоже там нету, я общался с операторами сказали писать в руководство оф письмо, Вот что ответили:

Добрый день, Уважаемый клиент!

Спасибо, что нашли время написать нам!

 

К сожалению, по этому адресу на данный момент подключение к услугам Домашний интернет и телевидение Билайн не производится. Нет технической возможности. Точных сроков подключения пока нет. 



#16 Аня

Аня

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 199 сообщений

  • дом 3, секция 3, этаж 3, кв.53

Отправлено 30 November 2016 - 16:57

у меня МТС отлично работал в квартире



#17 И.Евгений

И.Евгений

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений

  • 1 дом, 4 секция, 75 кв.

Отправлено 30 November 2016 - 17:27

 

 

 

В случае с Билайном можно действовать через форму онлайн-заявки, для этого:

  1. Переходим по этой ссылке, откроется карта с зумом на наш ЖК
  2. В модальном окне слева есть ссылка "Нашли несоответствии в покрытии?", жмем ее
  3. Открывается форма, которую надо заполнить и заявка будет зарегистрирована

 

зума нет (но это не страшно)))) заявки на подключение как таковой тоже там нету, я общался с операторами сказали писать в руководство оф письмо, Вот что ответили:

Добрый день, Уважаемый клиент!

Спасибо, что нашли время написать нам!

 

К сожалению, по этому адресу на данный момент подключение к услугам Домашний интернет и телевидение Билайн не производится. Нет технической возможности. Точных сроков подключения пока нет. 

 

Сначала нужно с качеством мобильной связи разобраться, а там и интернет подтянется, хотя бы мобильный!

У меня Мегафон! Ходил в свое время по стройке, был в разных домах, связи почти не было.



#18 Алена

Алена

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • ГородХимки

  • 3 корпус

Отправлено 30 November 2016 - 17:38

у меня МТС отлично работал в квартире

тоже МТС, работал очень плохо(



#19 molann

molann

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений

  • дом 2

Отправлено 01 December 2016 - 14:43

С моб. инетом в помещениях полная беда. На улице еще как-то что-то есть.

 

УК хочет завести в ЖК 3 ISP.

1 уже есть, но название не помнят. 2ой хотел зайти, но отреджектили из-за неадекватных тарифов.



#20 белка

белка

    Активист

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 01 December 2016 - 20:13

С моб. инетом в помещениях полная беда. На улице еще как-то что-то есть.

 

УК хочет завести в ЖК 3 ISP.

1 уже есть, но название не помнят. 2ой хотел зайти, но отреджектили из-за неадекватных тарифов.

В понедельник на этаже в ящике с коммуникациями ковырялись ребята. Сказали, что они - облтелеком


  • Галина :о) это нравится



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных