Перейти к содержимому


Фотография

Интернет в ЖК "Мишино"

интернет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#21 Галина :о)

Галина :о)

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • ГородХимки

  • 5.9

Отправлено 18 October 2016 - 18:11

Ну вот и озвучте примерные тарифы???

Написали сайт http://www.himki.net при желании там вы можете ознакомиться с тарифами.

Я пользуюсь БИГ Телекомом и даже не знаю, хочу ли видеть его в Мишино.
Часто происходят разрывы. В прошлом году на столько часто и долго, что я уже хотела сменить провайдера.
Слово ЧАСТО - для меня это несколько раз в неделю по пол дня, бывало и на день. Для меня инет очень важен -там моя работа.
Ещё один минус, с которым столкнулась, не имея возможности выйти на улицу для оплаты инета, - невозможно оплатить через Сбербанк онлайн.
  • Анфиса и Алена это нравится

#22 Yakov

Yakov

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений

  • Озерная, д. 4, кв.53

Отправлено 18 October 2016 - 19:28

 

Ну вот и озвучте примерные тарифы???

Написали сайт http://www.himki.net при желании там вы можете ознакомиться с тарифами.

Я пользуюсь БИГ Телекомом и даже не знаю, хочу ли видеть его в Мишино.
Часто происходят разрывы. В прошлом году на столько часто и долго, что я уже хотела сменить провайдера.
Слово ЧАСТО - для меня это несколько раз в неделю по пол дня, бывало и на день. Для меня инет очень важен -там моя работа.
Ещё один минус, с которым столкнулась, не имея возможности выйти на улицу для оплаты инета, - невозможно оплатить через Сбербанк онлайн.

 

Дороговато будет. 

Плюс еще негативные отзывы добавили свои минусы..



#23 Галина :о)

Галина :о)

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • ГородХимки

  • 5.9

Отправлено 18 October 2016 - 19:32

...но! Лучшее-враг хорошего.

#24 Alex

Alex

    Активист

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPip
  • 63 сообщений
  • ГородМосква

  • дом 3, секция 6, кв. 109

Отправлено 18 October 2016 - 19:39

Действительно :(  Дорого, и  ни одного положительного отзыва. Да еще в тарифах сноска "не распространяется на физических лиц, проживающих в индивидуальных жилых домах, малоэтажных жилых домах. Нам ценник будет умножить на 1.5 :)

 



#25 Courage

Courage

    Постоялец

  • Модераторы
  • 580 сообщений
  • ГородХимки

  • Таун 5.9

Отправлено 18 October 2016 - 21:20

Пользуюсь одним вай-фаем с Галиной) Сказал бы что по московским меркам БИГ Телеком не супер, но по подмосковным - вполне. Я в целом скорее доволен, чем нет. Приятно, что круглосуточно без выходных на связи. Хотелось бы, конечно, чтобы была альтернатива. Но в удаленные ЖК мало кто тянет линии, к сожалению. Так что будем надеяться, хотя бы пара-тройка провайдеров дойдет.



#26 Екатерина

Екатерина

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 21:29

А что МГТСы, РОСТЕЛЕКОМы в Московской области не присутствуют?

#27 Галина :о)

Галина :о)

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • ГородХимки

  • 5.9

Отправлено 18 October 2016 - 22:05

Если я не ошибаюсь, РОСТЕЛЕКОМ есть и, вроде, хотела на него перейти. Но испугалась ) Всё-таки -"Старый друг-лучше новых двух" Проблемы БИГа знаю - прижились )  Если переходить, то только на идеального провайдера )

Есть ли такой?...



#28 Галина :о)

Галина :о)

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • ГородХимки

  • 5.9

Отправлено 18 October 2016 - 22:09

Действительно :(  Дорого, и  ни одного положительного отзыва. Да еще в тарифах сноска "не распространяется на физических лиц, проживающих в индивидуальных жилых домах, малоэтажных жилых домах. Нам ценник будет умножить на 1.5 :)

 

Насчёт физ лиц. У меня тарифный план за 590р. Кажется, в сноске определяют цифрой 1 тарифы, которые попадают под эту условность.



#29 molann

molann

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений

  • дом 2

Отправлено 18 October 2016 - 22:11

Мы в новой съемной хате рядом с Мишино подключились к Смайл. Почти месяц - полёт нормальный.

После билайна, конечно, всё немного ущербное в плане сайта\сервиса\плюшек, но это область, детка)



#30 Green192

Green192

    Активист

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPip
  • 78 сообщений

  • 113

Отправлено 18 October 2016 - 22:56

Как всё это жутко звучит!!! Что ж мне то делать после Онлайма?!?!?! :blink:


  • Yakov это нравится

#31 Галина :о)

Галина :о)

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • ГородХимки

  • 5.9

Отправлено 18 October 2016 - 23:35

Как всё это жутко звучит!!! Что ж мне то делать после Онлайма?!?!?! :blink:


Расслабиться )

#32 molann

molann

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений

  • дом 2

Отправлено 19 October 2016 - 09:33

Я тоже сначала волновался, когда ушел с Онлайма. Потом, когда ушел с Квидекса. Теперь - когда ушел с Билайна уже почти не волновался.

Интернет это уже настолько базовая и дешевя услуга, что не особо важно, кто ее предоставляет. Та же фигня с сотовой связью. Когда становишься постарше такие мелочи уже несильно парят.



#33 Grigory

Grigory

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • БИГ Телеком

Отправлено 19 October 2016 - 11:42

Добрый день!

Да минусы есть - не скрою, но как и любая компания мы над ними работаем.у нас создан отдел контроля качества, в котором в том числе состою я. Если есть любый отзывы, особенно отрицательные обязательно пишите.  

По вопросу оплаты, который тут задавался:

Уже давно у абонентов есть возможность оплаты услуг кредитной или дебетовой картой через личный кабинет.

Также весной 2016 появилась возможность оплаты услуг нашей компании через Сбербанк Онлайн и любые терминалы и банкоматы Сбербанка Московской области.

 

Галина :о)

Подскажите что именно у Вас были за проблемы? Можете мне дать номер договора? может быть Вам уже пора поменять линию, так как по какой-то причине она пришла в негодность?



#34 Даниил

Даниил

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений

  • Дом 4, секция 2

Отправлено 19 October 2016 - 12:38

Пользуюсь уже давно БИГ Телеком, серьезных замечаний нет.

#35 Галина :о)

Галина :о)

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • ГородХимки

  • 5.9

Отправлено 19 October 2016 - 13:17

Добрый день!

Да минусы есть - не скрою, но как и любая компания мы над ними работаем.у нас создан отдел контроля качества, в котором в том числе состою я. Если есть любый отзывы, особенно отрицательные обязательно пишите.  

По вопросу оплаты, который тут задавался:

Уже давно у абонентов есть возможность оплаты услуг кредитной или дебетовой картой через личный кабинет.

Также весной 2016 появилась возможность оплаты услуг нашей компании через Сбербанк Онлайн и любые терминалы и банкоматы Сбербанка Московской области.

 

Галина :о)

Подскажите что именно у Вас были за проблемы? Можете мне дать номер договора? может быть Вам уже пора поменять линию, так как по какой-то причине она пришла в негодность?

Оплата картой через личный кабинет возможна при логине и пароле - я забыла.

Сбербанк онлайн -  это мобильный банк, правильно? БИГ Телекома там нет.



#36 Галина :о)

Галина :о)

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • ГородХимки

  • 5.9

Отправлено 19 October 2016 - 13:21

Галина :о)

Подскажите что именно у Вас были за проблемы? Можете мне дать номер договора? может быть Вам уже пора поменять линию, так как по какой-то причине она пришла в негодность?

О проблемах писала -они локальные. Лучше не будет ) У меня БИГ более 10и лет.

Вот тариф я бы сменила,но надо в офис ехать (



#37 Кирилл

Кирилл

    Пользователь

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • дом 3

Отправлено 19 October 2016 - 13:39

 

Добрый день!

Да минусы есть - не скрою, но как и любая компания мы над ними работаем.у нас создан отдел контроля качества, в котором в том числе состою я. Если есть любый отзывы, особенно отрицательные обязательно пишите.  

По вопросу оплаты, который тут задавался:

Уже давно у абонентов есть возможность оплаты услуг кредитной или дебетовой картой через личный кабинет.

Также весной 2016 появилась возможность оплаты услуг нашей компании через Сбербанк Онлайн и любые терминалы и банкоматы Сбербанка Московской области.

 

Галина :о)

Подскажите что именно у Вас были за проблемы? Можете мне дать номер договора? может быть Вам уже пора поменять линию, так как по какой-то причине она пришла в негодность?

Оплата картой через личный кабинет возможна при логине и пароле - я забыла.

Сбербанк онлайн -  это мобильный банк, правильно? БИГ Телекома там нет.

 

Биг Телеком есть в мобильном банке,пол года точно оплачиваю через мобильный банк ;)



#38 Галина :о)

Галина :о)

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • ГородХимки

  • 5.9

Отправлено 19 October 2016 - 13:52

Добрый день!
Да минусы есть - не скрою, но как и любая компания мы над ними работаем.у нас создан отдел контроля качества, в котором в том числе состою я. Если есть любый отзывы, особенно отрицательные обязательно пишите.  
По вопросу оплаты, который тут задавался:
Уже давно у абонентов есть возможность оплаты услуг кредитной или дебетовой картой через личный кабинет.
Также весной 2016 появилась возможность оплаты услуг нашей компании через Сбербанк Онлайн и любые терминалы и банкоматы Сбербанка Московской области.
 
Галина :о)
Подскажите что именно у Вас были за проблемы? Можете мне дать номер договора? может быть Вам уже пора поменять линию, так как по какой-то причине она пришла в негодность?

Оплата картой через личный кабинет возможна при логине и пароле - я забыла.
Сбербанк онлайн -  это мобильный банк, правильно? БИГ Телекома там нет.
Биг Телеком есть в мобильном банке,пол года точно оплачиваю через мобильный банк ;)

Сбербанка? У меня в разделе "интернет", нет БИГ Телекома.

#39 Ксю(Оксана)

Ксю(Оксана)

    Постоялец

  • Подтвержденные дольщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1488 сообщений

  • Дом 2, секция 6, этаж 3//Дом 1 , 3 секция, 2 этаж

Отправлено 19 October 2016 - 14:06

Деньги в сбере всегда можно перевести просто по реквизитам. 


Сегодняшний день обмену и возврату не подлежит.

#40 Grigory

Grigory

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • БИГ Телеком

Отправлено 19 October 2016 - 14:29

Если вы забыли логин и пароль (логин это номер договора), то вы можете оплатить не заходя в личный кабинет.

Это тоже сделано =) http://www.himki.net...plata-uslug/v5/

 

В сбербанк онлайн точно есть, попробуйте поиск по ИНН 7743054859, там все реквизиты уже вбиты.

 

Тариф меняется через личный кабинет.

Локальные проблемы очень часто могут быть из-за старых проводов, которые могли несколько раз восстанавливать.

Скиньте номер договора, мне уже интересно стало вашу историю проанализировать =)







Темы с аналогичным тегами интернет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных